Двадцать лет как по нотам. Агентство ПРАЙМ отметило юбилей
В минувший четверг Агентство экономической информации ПРАЙМ отметило свой 20-летний юбилей в «Музее Москвы». «20 лет как по нотам» — таковым был лейтмотив этого вечера. Поздравить Агентство с днем рождения пришли партнеры, клиенты, ньюсмейкеры и, конечно же, коллеги по цеху. Генеральным партнером мероприятия выступила компания BMW Групп Россия.
Среди гостей праздника были Заместитель председателя ЦБ Михаил Сухов, Председатель Правления Московской Биржи Александр Афанасьев, Глава НАУФОР Алексей Тимофеев, глава Ассоциации региональных банков, депутат Госдумы Анатолий Аксаков, основатель Яндекса Аркадий Волож, советник главы «Транснефти» Игорь Демин, исполнительный директор «Интерфакса» Владимир Герасимов, гендиректор УК «Капиталъ» Вадим Сосков, руководитель пресс-службы Сбербанка Александр Базиян, руководитель пресс-службы Банка России Анна Граник, вице-президент группы «Сумма» Константин Панин, глава ассоциации регистраторов и депозитариев (ПАРТАД) Петр Лансков и многие другие.
Благодаря дирижеру Юрию Медянику и ведущему вечера Алексею Аграновичу было разыграно удивительное представление, в рамках которого важнейшие события экономической жизни России и истории ПРАЙМ за прошедшие двадцать лет зазвучали в музыкальной интерпретации трех коллективов — рок-группы, джаз-бэнда и симфонического оркестра. Находясь на одной сцене, они выступали как по отдельности, так и одновременно.
Во время праздничного вечера у собравшихся гостей впервые была возможность услышать, как звучит график цен на золото или динамика роста ценных бумаг, причем, в самом прямом, неаллегорическом смысле.